Департамент образования города Москвы
Юго-Восточный административный округ

Частное учреждение профессионального образования "Экономический бизнес-колледж"
+7 (499) 404-2058
  8 (800) 200-3881
телефон

Гостиничный сервис

  • Поступление без экзаменов
  • Общежитие с доступом в интернет
  • Гибкие условия оплаты
  • Дистанционное образование

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Преимущества специальности

Одна из самой
 востребованной деятельности в бизнесе

Получите знания, умения и навыки в сфере гостиничного сервиса

Нетрадиционные методики обучения

Обучение наших выпускников по сокращенной форме в ВУЗах


Квалификация – Менеджер

Одними из наиболее востребованных видов предпринимательской деятельности признаны гостиничный и ресторанный бизнес, туризм. В нашем колледже в Москве мы готовим специалистов гостиничного сервиса.

К основным обязанностям менеджера по гостиничному сервису - отельера относится обеспечение условий по заселению и качественному сервису в гостиницах или туристских комплексах.

Студентами факультета "Гостиничный сервис" колледжа гостиничного бизнеса в Москве будут изучаться следующие предметы:

  • маркетинг,
  • психология делового общения,
  • менеджмент,
  • предметы, связанные с компьютерными и информационными технологиями,
  • управление персоналом,
  • культурология,
  • русский и иностранные языки
  • и многое другое.

Изучение означенных предметов поможет нашим студентам стать высококвалифицированными специалистами гостиничного бизнеса, которым присущи легкость в общении, умение найти выход из сложной ситуации, вежливость, оперативность, знания в сфере безопасности и т.п.

Студенты в обязательном порядке проходят практику, которая поможет им после окончания факультета гостиничного бизнеса колледжа приступить исполнению своих обязанностей. Пройдя полный курс обучения, менеджер гостиничного сервиса имеет все необходимые знания, обладает умениями и навыками для осуществления трудовой деятельности в сегменте гостиничного бизнеса.

Обязанности менеджера гостиничного сервиса

Перечень обязанностей, возложенных на менеджера гостиничного сервиса:

  • Ведение переговоров с клиентами при личной встрече или по телефону;
  • Составление и подписание с клиентом договора об оказании услуг гостиничного сервиса;
  • Работа с частными и корпоративными клиентами по размещению их в отеле, гостинице;
  • Регистрация, оформление, размещение, содержание, выписка клиентов из гостиницы;
  • Сопровождение сделки всем необходимым пакетом документов;
  • Контроль за работой обслуживающего персонала, отвечающего за своевременную уборку номеров, смену белья, доставку еды и другие услуги;
  • Реклама предлагаемых гостиницей услуг, анализ работы конкурентов и оценка их возможностей;
  • Поиск новых клиентов и реализация гостиничных услуг.

Практика

Практика студентов во время обучения проходят в престижных 5-ти звездочных отелях Москвы: «Петр 1», «Ритц-Карлтон» и др. Подписанные договоры о сотрудничестве с болгарскими отелями позволяют посылать для прохождения практики туда наших студентов. 

Процесс обучения в летнее время года ведут преподаватели Международного колледжа туризма на двух языках: русском и английском. В программу изучения включены основы общения с иностранными клиентами, методы обеспечения высокого уровня сервиса, курс сомелье и пр.

Обучение

Поступить в колледж гостиничного бизнеса в Москве могут окончившие 8, 9, 10 или 11 классов. 

Для поступления на специальность гостиничный сервис необходим аттестат о базовом образовании.

Обучение на факультете гостиничный бизнес для для выпускников 11 класса при базовом уровне занимает 1 год 10 месяцев. На повышенном уровне курс обучения займет 2 года 10 месяцев после все тех же 11 классов. Обучение на факультете "Гостиничный бизнес" ведется по 2-ум формам: очной и заочной.

По окончании обучения в московском колледже выпускник получает диплом, подтверждающий его профессиональное образование, соответствующий государственному стандарту. Выпускники могут поступить в ВУЗы для продолжения обучения по сокращенной форме.

Подготовительные курсы для поступающих на специальность гостиничный сервис после 9 - 11 классов проходят параллельно с учебой в школе и составляют 3 месяца 2 раза в году.

Поступайте в наш колледж гостиничного сервиса в Москве! Наши выпускники факультета Гостиничный сервис рекомендуют наш колледж гостиничного бизнеса в Москве!

ВНИМАНИЕ! АБИТУРИЕНТАМ!!!

Приемная комиссия работает ежедневно по рабочим дням с 10.00 до 18.00 

Индивидуальные консультации по тел. (495) 957 70 09 или 8 926 307 89 58 Людмила Николаевна

Подать заявку (или записаться на собеседование):






Заказать бесплатный звонок

x