Департамент образования города Москвы
Юго-Восточный административный округ

Частное учреждение профессионального образования "Экономический бизнес-колледж"

8 (495) 22-33-88-1

8 (495) 957-70-09

8 (800) 200-38-81

бесплатно для звонков из регионов РФ

телефон

Гостиничный сервис

Факультет "Гостиничный сервис" в бизнес-колледже в Москве. Поступить на специальность "Менеджер гостиничного сервиса" после 9 и 11 класса.

  • Поступление без экзаменов
  • Общежитие с доступом в интернет
  • Гибкие условия оплаты
  • Содействие в образовании

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Преимущества специальности

Одна из самой востребованных специальностей в современном бизнесе

Возможность получить знания, умения и навыки в сфере гостиничного сервиса

Современные методики обучения

Возможность поступления в профильные ВУЗы


Квалификация 

В российской предпринимательской деятельности особо востребованными сегодня считаются гостиничный сервис, ресторанный бизнес и туризм. В нашем колледже мы готовим специалистов гостиничного сервиса. К основным обязанностям менеджера по гостиничному сервису - отельера относится обеспечение условий по заселению и качественному сервису в гостиницах или туристских комплексах.

Студентами факультета "Гостиничный сервис" колледжа в Москве будут изучаться следующие предметы:

  • маркетинг,
  • психология делового общения,
  • менеджмент,
  • предметы, связанные с компьютерными и информационными технологиями,
  • управление персоналом,
  • культурология,
  • русский и иностранные языки
  • и многое другое.

Изучение означенных предметов поможет нашим студентам стать высококвалифицированными специалистами гостиничного сервиса, которым присущи легкость в общении, умение найти выход из сложной ситуации, вежливость, оперативность, знания в сфере безопасности и т.п.

Студенты в обязательном порядке проходят практику, которая поможет им после окончания приступить исполнению своих обязанностей. Окончившие курс обучения ЭБК  имеют необходимый багаж знаний, обладают всеми навыками в работе по этой специальности.

Обязанности менеджера гостиничного сервиса

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами или при личной встрече; бронирование гостиничных мест;
  • Составление клиентского договора на оказание услуг гостиничного сервиса;
  • Размещение частных и корпоративных клиентов в отеле, гостинице;
  • Регистрационное оформление, размещение и выписка клиентов из гостиницы; организация обслуживания гостей в процессе проживания продажа гостиничного продукта;
  • Реклама гостиничных услуг, анализ работы конкурирующих фирм в этой сфере и оценка их возможностей;
  • Поиск новых клиентов и реализация гостиничных услуг.

Практика менеджеров

В процессе обучения студенты колледжа факультета гостиничного сервиса практикуются по своей будущей специальности в московских престижных 5-ти звездочных отелях: «Петр 1», «Ритц-Карлтон» и др.

Подписанные договоры о сотрудничестве с болгарскими отелями позволяют посылать для прохождения практики туда наших студентов. Для желающих возможен дополнительный курс обучения в летнее время года в г. Бургас (Болгария).

Занятия ведут преподаватели Международного колледжа туризма на двух языках: русском и английском. В программу изучения включены основы общения с иностранными клиентами, методы обеспечения высокого уровня сервиса, курс сомелье и пр.

Обучение по специальности

Обучение на факультете для выпускников на базе 11 классов при базовом уровне длится 1 год 10 месяцев, на повышенном уровне - 2 года 10 месяцев.

По окончании обучения в колледже выпускник получает диплом, подтверждающий его профессиональное образование, соответствующий государственному стандарту среднего профессионального образования.

Получившие диплом нашего колледжа могут продолжить обучение в одном из профильных ВУЗов-партнеров.

Подготовительные курсы для поступающих на специальность менеджера гостиничного сервиса после 9 - 11 классов проходят параллельно с учебой в школе.

Поступайте в наш колледж на специальность «Менеджер гостиничного сервиса» - один из лучших колледжей с данной специальностью! Наши выпускники рекомендуют наш колледж в Москве.

ВНИМАНИЕ! АБИТУРИЕНТАМ!!!

Приемная комиссия работает ежедневно по рабочим дням с 10.00 до 18.00

Индивидуальные консультации по тел. +7 (495) 957 70 09 или 8 (926) 307 89 58 Людмила Николаевна

Подать заявку (или записаться на собеседование):

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Департамент образования
Электронная библиотека
Дистанционное образование

Заказать бесплатный звонок

x

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.