Департамент образования города Москвы
Юго-Восточный административный округ

Частное учреждение профессионального образования "Экономический бизнес-колледж"

8 (495) 22-33-88-1

8 (495) 957-70-09

8 (800) 200-38-81

бесплатно для звонков из регионов РФ

телефон

Гостиничный сервис

  • Поступление без экзаменов
  • Общежитие с доступом в интернет
  • Гибкие условия оплаты
  • Содействие в образовании

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Преимущества специальности

Одна из самой востребованных специальностей в современном бизнесе

Возможность получить знания, умения и навыки в сфере гостиничного сервиса

Современные методики обучения

Возможность поступления в профильные ВУЗы


Квалификация – Менеджер

Одними из наиболее востребованных видов предпринимательской деятельности признаны гостиничный и ресторанный бизнес, туризм. В нашем колледже мы готовим специалистов гостиничного сервиса.

К основным обязанностям менеджера по гостиничному сервису - отельера относится обеспечение условий по заселению и качественному сервису в гостиницах или туристских комплексах.

Студентами факультета "Гостиничный сервис" колледжа гостиничного бизнеса в Москве будут изучаться следующие предметы:

  • маркетинг,
  • психология делового общения,
  • менеджмент,
  • предметы, связанные с компьютерными и информационными технологиями,
  • управление персоналом,
  • культурология,
  • русский и иностранные языки
  • и многое другое.

Изучение означенных предметов поможет нашим студентам стать высококвалифицированными специалистами гостиничного бизнеса, которым присущи легкость в общении, умение найти выход из сложной ситуации, вежливость, оперативность, знания в сфере безопасности и т.п.

Студенты в обязательном порядке проходят практику, которая поможет им после окончания факультета гостиничного бизнеса колледжа приступить исполнению своих обязанностей. Пройдя полный курс обучения, менеджер гостиничного сервиса имеет все необходимые знания, обладает умениями и навыками для осуществления трудовой деятельности в сегменте гостиничного бизнеса.

Обязанности менеджера гостиничного сервиса

Перечень обязанностей, возложенных на менеджера гостиничного сервиса:

  • Ведение переговоров с клиентами при личной встрече или по телефону;
  • Составление и подписание с клиентом договора об оказании услуг гостиничного сервиса;
  • Работа с частными и корпоративными клиентами по размещению их в отеле, гостинице;
  • Регистрация, оформление, размещение, содержание, выписка клиентов из гостиницы;
  • Сопровождение сделки всем необходимым пакетом документов;
  • Контроль за работой обслуживающего персонала, отвечающего за своевременную уборку номеров, смену белья, доставку еды и другие услуги;
  • Реклама предлагаемых гостиницей услуг, анализ работы конкурентов и оценка их возможностей;
  • Поиск новых клиентов и реализация гостиничных услуг.

Практика

Практика студентов во время обучения проходят в престижных 5-ти звездочных отелях Москвы: «Петр 1», «Ритц-Карлтон» и др. Подписанные договоры о сотрудничестве с болгарскими отелями позволяют посылать для прохождения практики туда наших студентов. 

Для желающих  возможен дополнительный курс обучения в летнее время года в г. Бургас (Болгария). Занятия ведут преподаватели Международного колледжа туризма на двух языках: русском и английском. В программу изучения включены основы общения с иностранными клиентами, методы обеспечения высокого уровня сервиса, курс сомелье и пр.

Обучение

Обучение по специальности гостиничный сервис для для выпускников 11 класса при базовом уровне занимает 1 год 10 месяцев. На повышенном уровне курс обучения займет 2 года 10 месяцев.

По окончании обучения в колледже выпускник получает диплом, подтверждающий его профессиональное образование, соответствующий государственному стандарту среднего профессионального образования. Выпускники могут поступить в профильные ВУЗы.

Подготовительные курсы для поступающих на специальность гостиничный сервис после 9 - 11 классов проходят параллельно с учебой в школе.

Поступайте в наш колледж на специальность гостиничный сервис! Наши выпускники специальности гостиничный сервис рекомендуют наш колледж.

ВНИМАНИЕ! АБИТУРИЕНТАМ!!!

Приемная комиссия работает ежедневно по рабочим дням с 10.00 до 18.00 

Индивидуальные консультации по тел. (495) 957 70 09 или 8 926 307 89 58 Людмила Николаевна

Подать заявку (или записаться на собеседование):

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.






Заказать бесплатный звонок

x

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

advokat
';