Департамент образования города Москвы
Юго-Восточный административный округ

АНО ПОО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА»(в соответствии со Свидетельством Министерства юстиции РФ №77140510074 с 17.03.2021г. проведена реорганизация ЧУПО "Экономический бизнес-колледж" в автономную некоммерческую организацию профессиональную образовательную организацию "Международный колледж бизнеса и дизайна")

8 (495) 957-70-09

8 (495) 223-38-81

 (Многоканальный)

8 (800) 200-38-81

бесплатно для звонков из регионов РФ

телефон

Гостиничное дело

Факультет "Гостиничное дело" в бизнес-колледже Москвы приглашает на обучение по специальности "Менеджер Гостиничного дела" после 9-11 класса(Принимаем после 8 классов на дополнительное образование). Для учащихся 9, 11 класса постоянно действуют подготовительные курсы.

  • Поступление без экзаменов
  • Общежитие с доступом в интернет
  • Гибкие условия оплаты
  • Содействие в образовании

Специальность 43.02.14 Гостиничное дело

Плюсы специальности

Востребованная современная бизнес-специальность

Возможность получить знания, умения и навыки в сфере гостиничного дела

Современные методики обучения

Возможность поступления в профильный ВУЗ


Квалификация: специалист по гостеприимству

Специалист по гостеприимству работает в гостиницах, туристических комплексах, домах отдыха и выполняет работы, связанные с комфортным размещением и соответствующими стандартами обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности. В его функции входит:

— обеспечение работы по стабильному функционированию мест размещения гостей в соответствии с уровнем комфорта, стандартов;

— организация основных и вспомогательных технологических процессов предоставления услуг;

— анализ, планирование и регулирование деятельности предприятия по повышению эффективности обслуживания гостей в местах размещения;

— контроль сохранности собственности и сохранность имущества;

— анализ состояния и тенденций ценовой политики эксплуатации мест размещения для их максимального заселения;

— организация рекламных акций и продвижение преимуществ мест размещения на рынке услуг;

— реагирование на жалобы и недоразумения со стороны гостей, оперативное решение проблем;

— участие в заключение сделок с поставщиками расходных материалов, услуг и т.п.;

— контроль за соблюдением стандартов предприятия, техники безопасности.

Многие компании и производства нуждаются в высококлассных специалистах.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

— туристические агентства и туроператорские компании;

— гостиничный и ресторанный бизнес;

— рекламные агентства и компании;

— образовательные организации (школы, детские сады, техникумы, вузы).

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

Перспективы карьерного роста специалиста по гостеприимству связаны с повышением квалификации (на предприятии с целью обновления знаний, умений и совершенствования в рамках профессии, а также в системе непрерывного профессионального образования для достижения более высокой квалификации). Профессиональный рост  может быть связан с управленческой карьерой, когда специалист, постепенно совершенствуясь, может стать руководителем фирмы.

 

Специалист по гостеприимству должен знать:

нормативно-правовые акты, регламентирующие курортную и туристическую деятельность; основы культурной антропологии и этнологии; основы потребительского поведения гостей, коммуникационной политики, реклама, рекреационных услуг и организации работы в местах размещения; основы психологии, менеджмента гостиничного хозяйства и делового этикета; основные принципы правил риторики, этику, эстетику, основы психологии и социологии; правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности; основные принципы работы на компьютере, иностранный языки.

Специалист по гостеприимству должен уметь:

 планировать потребности в материальных ресурсах и персонале службы; проводить тренинги и производственный инструктаж работников службы; выстраивать систему стимулирования и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения; осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы питания, взаимодействие с другими службами; планировать и прогнозировать продажи; проводить обучение персонала службы бронирования и продаж приемам эффективных продаж.

Специальность

Исходный уровень образования

Форма обучения

Срок обучения
Квалификация

43.02.14 Гостиничное дело

9 классов

Очная

3 г. 10 мес.

Специалист по гостеприимству

43.02.14 Гостиничное дело

11 классов

Очная

2 г. 10 мес.

Специалист по гостеприимству

Студенты проходят обучение в очной форме.

ЧТО ИЗУЧАЕТ БУДУЩИЙ

специалист по гостеприимству В КОЛЛЕДЖЕ

Специальность Гостиничное дело  колледжа предоставляет большую базу теоретических знаний и практических навыков, благодаря чему выпускник нашего колледжа станет высококвалифицированным специалистом по гостеприимству.

Наравне с классическими способами обучения мы также используем и современные методики, которые помогают студентам лучше усвоить материал.

Образовательное учреждение АНО ПОО «Международный Колледж Бизнеса и Дизайна» располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных и практических занятий, учебной практики, предусмотренных учебным планом по специальности 43.02.14 Гостиничное дело, квалификация специалист по гостеприимству

Благодаря использованию современного компьютерного оборудования лекции становятся еще более наглядными. Также в колледже имеется учебный гостиный номер и учебный бар для проведения практических занятий.

Навыки, которые вы получите

1.      Организовывать и контролировать работу служб бронирования, приёма и размещения: заказ номеров, приём и размещение гостей, регистрация приезда и отъезда.

2.      Заниматься вопросами организации питания: кухни, ресторана, бара, отдела банкетного обслуживания, службы доставки питания в номера, отдела кейтеринга, столовой для сотрудников.

3.      Координировать работу сотрудников служб обслуживания и эксплуатации номерного фонда: швейцаров, консьержей, посыльных, горничных и др.

4.      Работать с профессиональной документацией, специализированными компьютерными программами и приложениями.

Чему вы научитесь

Ваш круг компетенций будет включать все этапы процесса обслуживания гостей: предварительный заказ номеров, приём, регистрация, размещение, питание, уборка номеров, дополнительные услуги, расчёт, выезд. Программа обучения предусматривает практику в выполнении работ по профессии горничной.

После обучения гостиничному делу в колледже вы сможете трудоустроиться и в дальнейшем возглавить службу бронирования и продаж, приёма и размещения, обслуживания и эксплуатации отеля.

ПРАКТИКА

В 2022 году колледж заключил договора на практическую подготовку студентов с ведущими гостиницами Москвы и Московской области.

Наши студенты проходят практику в различных государственных и частных организациях, например : «АО»Траст-Резерв»отель RadissonBlu, Отель «Гипноз» ,АО «Гостиница Алтай», ПАО «Гостиничный комплекс Космос», ПАО «ГОСТИНИЧНАЯ ФИРМА ЯРОСЛАВСКАЯ», ООО «Санаторий Виктория», АО Гостиница «Националь», АО «Гостиница Тверская», АО «Садко-Отель», АО «Гранд-Отель», ООО Гостиница «Аврора-люкс», АО « Моспромстрой Отель Менеджмент», АО «Академсервис»

Студенты успешно прошедшие практики на предприятиях партнеров устраиваются на работу.

Периодически мы приглашаем на наши лекции действующих работников данной сферы крупных компаний, чтобы они поделились своим опытом. Это помогает повышению уровня профессионализма обучающихся.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 “Гостиничное дело”:

·         Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле;

·         Основы маркетинга гостиничных услуг;

·         Экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия;

·         Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия;

·         Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса;

·         Организация и контроль текущей профессиональной деятельности сотрудников службы приема и размещения;

·         Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания;

·         Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда;

·         Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта;

·          Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы бронирования и продаж;

По окончании колледжа выпускнику вручается диплом о среднем профессиональном образовании. Желающие поступать в ВУЗ могут обучаться по сокращенной форме. Желающие подать документы могут пройти тест на сайте колледжа.

Ученики 9-11 классов приглашаются к посещению подготовительных курсов.

СПЕЦИАЛИСТ ПО ГОСТЕПРИИМСТВУ  ПОСЛЕ КОЛЛЕДЖА МОЖЕТ ПРОДОЛЖИТЬ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗАХ

·         Московский университет им. С.Ю. Витте;

·         Московский финансово-промышленный университет "Синергия";

·         РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина;

·         Академия труда и социальных отношений;

·         Финансовый университет при правительстве РФ;

·         Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова;

·         Российский государственный социальный университет (РГСУ).

Поступайте на специальность 43.02.14 ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

ВНИМАНИЕ! АБИТУРИЕНТАМ!!!

Приемная комиссия работает ежедневно по рабочим дням с 10.00 до 18.00

Индивидуальные консультации по тел. +7 (495) 957 70 09 или

Подать заявку на поступление

Подать заявку на поступление

ФИО*

Какой класс вы окончили?*

В какой школе обучались/обучаетесь?*

Телефон*

E-mail*

* - Поля, обязательные для заполнения


Департамент образования
Электронная библиотека
Дистанционное образование