(Многоканальный)
бесплатно для звонков из регионов РФ
Программа фестиваля будет состоять из самых разнообразных активностей, рассчитанных как на детскую, так и на взрослую аудиторию. Будет организовано более 12 игровых и образовательных зон: игровая площадка, школа, мастерская, библиотека, интеллектуальный клуб, университет, музей, офис, магазин, городская площадь, ярмарка и др.
На площадке мероприятия состоится более 80 бесплатных активностей. Юные участники попробуют себя в роли начинающих финансистов: получат стартовый капитал и будут стараться приумножить его, принимая участие в играх, викторинах и многочисленных мастер-классах, а на вырученные от поделок фестивальные деньги приобретут сувениры, настольные игры, книги и многое другое.
Для подростков будет открыт молодежный лекторий с интересными лекциями и дискуссиями на тему финансовой грамотности.
Взрослая аудитория сможет посетить лекции и public talk. Более 30 финансовых консультантов и экспертов расскажут, как ставить финансовые цели и искать способы их достижения, планировать расходы, оценивать свою платежеспособность и осуществлять экономические расчеты.
Вход на фестиваль свободный, обязательна предварительная регистрации на сайте.
Подробная информация на официальном сайте мероприятия: familymoneyfest.ru.
Место проведения: РЭУ им. Г.В. Плеханова (г. Москва, Стремянный пер. д. 28, с. 1)
Время: с 11:00 до 18:00
Возрастное ограничение: 6+
Facebook: familymoneyfest
Instagram: familymoneyfest.ru
Аккредитация СМИ: Елена Коваленко +7 (906) 723–96–91, elena.kovalenko@rim-pn.ru
Справка
Семейный финансовый фестиваль — первое в истории России мероприятие, направленное на повышение финансовой грамотности всей семьи, которое проводится дважды в год — весной и осенью. Фестиваль не имеет аналогов за рубежом и был успешно апробирован в Москве в апреле 2017 г., повторно подтвердил востребованность и актуальность в ноябре 2017 г. и в мае 2018 года, получив высокую оценку участников, экспертов и СМИ. За всю историю фестиваль посетило более 8 000 человек, поддержку ему оказали более 75 организационных и информационных партнеров.