01.09.2019
Новую компьютерную игру “Калибр” презентовали на форуме "Город образования"
На Кибер-арене в рамках Московского международного форума “Город образования” представлена новая киберспортивная дисциплина - тактическое командное состязание “Калибр”. Попробовать новую игру смогли десятки участников форума
Игра «Калибр», — это бесплатный тактический онлайн-экшн про спецназ, основанный на командном взаимодействии и уникальных способностях оперативников. В игре представлены детально проработанные игровые модели спецподразделений России и ряда других стран. Разработкой проекта занимается 1С Game Studios, а издателем выступает компания Wargaming.
По словам создателей, залог победы в Калибре — грамотная оценка ситуации и слаженность действий всех игроков (по 4 с каждой стороны), а, следовательно, игра развивает умение работать в команде, реакцию и логическое мышление. Упор сделан на реалистичность: перезаряжаясь, бойцы меняют магазины, а не вставляют патроны на ходу, и скорость их передвижения по карте зависит от количества обмундирования.
Гости Киберарены сыграли несколько матчей в формате bo5, ознакомились с игровой механикой, посмотрели на графику и, конечно, проверили свои тактические навыки. «Оболочка игры выглядит очень прилично, но над некоторыми моментами в плане механики нужно ещё, конечно, поработать. Думаю, что у Калибра есть будущее, как у киберспортивной дисциплины, если создатели ответственно подойдут к этим моментам.
Игра, в целом, интересная и перспективная в плане применения различных тактик и стратегий. Главное, что она требует — это умение игроков слушать друг друга и действовать в команде», — рассказал Дмитрий Жданов, участник состязаний по Калибру, менеджер команды «Venkonas» по CS: GO.
Киберспортивные дисциплины — это не просто игры разных жанров и видов, сегодня они становятся элементами обучения и профориентации. Интеллектуальные классы с этими дисциплинами, которые открываются на базе Центра патриотического воспитания и школьного спорта уже в сентябре, могут быть успешно использованы для обучения детей, проявляющих интерес к инфокоммуникационным технологиям.
«Внося элементы игры, процесс обучения можно сделать более приятным и интересным. В игру легко эмоционально включиться, и это практически сразу ведет за собой следующие важные элементы: концентрацию внимания на задании, более легкое запоминание, интерес. Уходит страх ошибки», — говорит и.о. директора школы № 868, на базе которой откроются киберклассы, Елена Авдеева.
Московский международный форум «Город образования» объединил ученых и бизнесменов, педагогов и родителей, учащихся школ и студентов — всех, кому интересны современное образование, уникальные практики и новейшие технологии. В этом году форум посетили около тысячи экспертов из 50 стран.