Департамент образования города Москвы
Юго-Восточный административный округ

АНО ПОО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА»(в соответствии со Свидетельством Министерства юстиции РФ №77140510074 с 17.03.2021г. проведена реорганизация ЧУПО "Экономический бизнес-колледж" в автономную некоммерческую организацию профессиональную образовательную организацию "Международный колледж бизнеса и дизайна")

8 (495) 957-70-09

8 (495) 223-38-81

 (Многоканальный)

8 (800) 200-38-81

бесплатно для звонков из регионов РФ

телефон

Востребованный рекламщик после колледжа - реальность

28.07.2019

Задача рекламы - привлечь потенциального клиента и задержать его внимание на некоторое время. Конечно, никто не будет смотреть рекламный ролик целиком, если он длится несколько минут.

Цель специалиста по рекламе - показать за короткий промежуток времени главную идею, которая заинтересует зрителя и привлечет его внимание. Многие учебные заведения предоставляют учебные программы, по которым обучают специалистов по рекламе.

Востребованный рекламщик после колледжа - реальность

Где получить достойное образование в рекламной сфере

Такие направления деятельности как реклама и маркетинг появились в нашей стране не так давно. Только в девяностых в отечественных университетах стали появляться такие факультеты как реклама, маркетинг, связи с общественностью. Однако большинство вузов транслируют идеи из старых американских учебников и рассматривают уже устаревшие примеры.

В рекламе очень быстро появляется что-то новое, особенно после развития интернета и мобильных технологий. И, естественно, нужно быть в курсе. Поэтому помимо теоретических знаний необходимо применять идеи на практике.

Если ваше образование составляет только 9 классов, но вы хотите работать в рекламной сфере, то можно задуматься о получении среднего профессионального образования.

Обучение рекламе в колледже

  • Во время обучения в колледже студент будет постоянно использовать компьютерные технологии. Однако они лишь вспомогательный инструмент, а идея должна исходить от самого студента.
  • Специалист по рекламе обязательно должен знать основы в области маркетинга и рекламы. Программа нашего колледжа обучает всем необходимым предметам.
  • Помимо прочего, рекламщик должен хорошо ориентироваться в истории искусств, ведь клиент может заказать рекламу в определенном стиле, не зная который, специалист не сможет сделать свою работу.
  • Обычно студенты представляют свои проекты устно, ведь умение грамотно выражать свои мысли является важным профессиональным навыком для рекламщика.
  • В обязательном порядке вас будут обучать тому, как правильно фотографировать: как составлять композицию, как правильно размещать технику и свет. Специалист по рекламе должен хорошо разбираться в фотографии, ведь большая часть его работы будет связана с этим.
  • Помимо этого, вы также будете снимать видео и учиться их монтировать в программе Adobe Premiere или ее аналогах.

Почему обучение в колледже выгодно для будущего рекламщика

Среднее профессиональное образование отличается своим акцентом на практическое обучение. Окончив колледж, вы будете знать, как применять полученные знания в реальной жизни с использованием современных технологий.

Наши факультеты предлагают к обучению большой спектр предметов: компьютерная графика, веб-дизайн, информационные и интернет технологии, основы компьютерной верстки, графический дизайн и прочее.

Существуют разные виды рекламы, для создания которых требуются разные специалисты. Кто-то будет создавать идеи, кто-то придумывать рекламные слоганы, кто-то снимать и монтировать видео и так далее.

За три года невозможно стать фотографом, маркетологом, верстальщиком, художником. Однако вы будете хорошо ориентироваться в рекламной отрасли. Это поможет выбрать вам дальнейший путь, дальнейшую более узкую специализацию.

Главное заниматься тем, что действительно нравится!!!


Возврат к списку

Департамент образования
Электронная библиотека
Дистанционное образование