День профориентации в школе.
01.04.2018
29 Марта 2018 года ЧУПО «Экономический бизнес – колледж» провел День профориентации для учащихся 8-11 классов на базе школы №851.
Преподаватели колледжа провели мастер класс по нескольким направлениям. Одно из них посвящено
"Кибербуллингу", в ходе которого рассмотрены проблемные вопросы агрессивного преследования в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в социальных сетях. Даны рекомендации безопасного поведения в виртуальном пространстве. В ходе практической части занятия решены кейсы по вопросам охраны персональных данных; распространения информации в социальных сетях в легальных формах; противодействия информационной агрессии в виртуальном пространстве.
Также был проведен Мастер-класс под названием -
"Юрист или экономист?" Мастер класс прошел в формате решения кейсов и свободной беседы с учащимися. В ходе занятия предприняты попытки при разрешении конфликтных ситуаций исходить как из положений законодательства Российской Федерации, так и даны отдельные оценки экономической составляющей (эффективности) каждого варианта решения подобных конфликтов.
В центре внимания учащихся оказались наиболее насущные вопросы, разрешение которых востребовано ими в настоящее время: какую выбрать профессию? Нужен ли второй диплом о профессиональной квалификации? В чем преимущество практикориентированного подхода в процессе обучения?
Достаточное внимание по просьбам учащихся было уделено вопросам формирования собственного портфолио, саморазвитию, занятиям общественно-полезными формами деятельности.
Еще один мастер класс был посвящен теме
«Дизайн и реклама в современном мире». Мастер класс прошел в игровой форме. Для учащихся была проведена викторина, в ходе которой ребята на практическом опыте получили знания и понимание в направлении специальности Дизайн и Реклама. Школьники выполнили практические задания в сфере Рекламы (Бренд, логотип, слоган), познакомились с историей брендинга. Так же, все учащиеся получили индивидуальное практическое задания, благодаря которым могут определить свою склонность к сфере дизайна и рекламы.
Возврат к списку